Григорий Асмолов (pustovek) wrote,
Григорий Асмолов
pustovek

Categories:

Лица Збигнева Прейзнера

Untitled
«Тишина в фильме не менее важна чем музыка» – говорит Прейзнер - "Музыка не может работать без тишины."

Untitled
Конечно он много говорил о Кишловском. Тот оказался от съемок документальных фильмов после того как понял, что эти фильмы рушат жизни их героев.

Untitled
Музыка в фильме всегда должна говорить тебе что то что ты не можешь увидеть. Это как циркуляция крови в фильме.

Untitled
Прейзнер рассказал как они изобретали композитора Ван Буденмайера. Изобретение было таким успешным что Прейзнера обвинили в плагиате произведений Буденмайера и даже хотели подавать в суд.

Untitled
У Кишловского был плохой слух, но он понимал функцию музыки. Он всегда просил писать музыку такой простой, чтобы он мог ее напеть… Конечно, было невозможно написать такую простую музыку.

Untitled
Для Прейзнера главной моделью является Нино Рота. «Попробуйте представить фильмы Феллини без музыки Рота. Это невозможно.» - говорит Прейзнер.

Untitled
Прейзнер очень не любит Голливуд и США вообще. Он рассказывает, как при первом просмотре продюсеры забраковали музыку Нино Рота к “Крестному отцу”. Он рассказывает как один раз ему пришлось приехать в Калифорнию для работы над фильмом, после того как режиссер фильма был сменен с британского на американского. Ночью ему приснился сон как Кишловский встает и выходит из зала в середине фильма и он вслед за ним… Утром он решил уехать из Калифорнии. Через несколько месяцев фильм получил “Золотую Малину”. “Если продюсер знает как все делать то пусть делает - пусть пишет, пусть снимает…”, - говорит Прейзнер. Вместе с тем, он надеется что когда-нибудь гуманизм вернется в Голливуд.

Untitled





Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments