Григорий Асмолов (pustovek) wrote,
Григорий Асмолов
pustovek

Categories:

Diabolo Полунина.

Все никак не мог добраться до сюда, чтобы написать несколько строк про "Diabolo" Полунина. Думаю, что здесь я не буду оригинален. Впечатление, как у ребенка которого долго обещали сводить в большой магазин игрушек, а когда он наконец переступил через заветный порог - оказалось, что на полках ничего нет, или просто когда тебе дают конфету, а оказывается, что в фантик завернута пустота.
Нет, конечно Полунин как обычно гениален, и потрясающе работает с публикой. И конечно уникальные декорации, которые весьма успешно оживляют на сцене картины Босха.
Только вот все вместе - это лишено сюжета, динамики, темпа... и не вызывает ничего кроме желания уснуть. То тут, то там, вдруг всплывают какие то любопытные находки, но когда тебе кажется что вот вот наконец пришла пора проснуться - начинается вновь что то вялотекущее... Какие то медленные ползания и хождения по сцене, танцы. То есть то что было - это Полунин, костюмы и декорации. И все... Спектакля не было. Партнер Полунина, то есть якобы дьявол - просто тоска зеленая, вернее красная. Внешне он напоминает одно из расщепленных я преступника из фильма "Клетка". А финал, когда на полную громкость врубается Шевчук - это просто апофегей.
Понятно, что спектакль только рождается, и на публике ставят опыты - но помоему, в данном случае это выглядело просто не достойно. Зрители выходили из зала с потеряными и недоуменными лицами.
Благо, что воспоминания от "Snowshow" настолько яркие, что их ничем не затмить.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments